Письмо редакции: Культ для каждого
Опытный и постоянный читатель наверняка заметил, что на прошлой неделе в заголовках наших статей два раза появилось слово “культовый”.
Опытный и постоянный читатель наверняка заметил, что на прошлой неделе в заголовках наших статей два раза появилось слово “культовый”.
Культ религиозный (лат. cultus — почитание, поклонение, от colo — возделываю, почитаю), религиозное почитание каких-либо предметов, реальных или фантастических существ, наделяемых сверхъестественными свойствами.
Конечно, определение из словаря - узкое, и нынче это слово употребляется несколько в другом значении.
Так что мы называем “культовым”? Что-то или кого-то почитаемого до поклонения. Действительно, нас окружают предметы и люди, которых мы почитаем. Может быть, больше, а может, меньше, чем они этого заслуживают. Но почитаем мы их вопреки. И для каждого - свои культы. Например, вспомните свой первый мобильный телефон: какой он был большой и нелепый, и вам повезло, если это был культовый Motorola StarTAC. И попадись он сейчас вам в руки, сколько эмоций он вызовет. С каким доверием и лаской вы посмотрите на него. Для вас он - культовый.
“Культ для каждого” - это смесь уважения и ностальгии.
Motorola StarTAC
О своем культовом игровом персонаже, которому недавно исполнилось 20 лет, написал Егор Антоненков в периодической статье.
Культовые герои видеоигр: Соник
Культовый для многих английский производитель автомобилей Aston Martin совместно с компанией Mobiado выпустил телефон, который будет первым, а, соответственно, культовым телефоном из единого куска сапфирового стекла. С ним нас познакомил Алексей Виноградов.
А уже о вполне заслужившим звание “культового” аппарате и его влиянии на весь рынок смартфонов поведал нам Сергей Кузьмин.
Но реально близко к теме культа подобрался Максим Швейц. В этой статье он рассуждает о ныне наблюдающемся поклонении людей перед брендами.
Культовые бренды
Комментарии
0 комментариев
Комментировать