20 июляКомментировать

Письмо редакции: Культ для каждого

Текст: Oh My Gadget!

Опытный и постоянный читатель наверняка заметил, что на прошлой неделе в заголовках наших статей два раза появилось слово “культовый”.

Опытный и постоянный читатель наверняка заметил, что на прошлой неделе в заголовках наших статей два раза появилось слово “культовый”.

Письмо редакции: Культ для каждого

Культ религиозный (лат. cultus — почитание, поклонение, от colo — возделываю, почитаю), религиозное почитание каких-либо предметов, реальных или фантастических существ, наделяемых сверхъестественными свойствами.

Конечно, определение из словаря - узкое, и нынче это слово употребляется несколько в другом значении.

Так что мы называем “культовым”? Что-то или кого-то почитаемого до поклонения. Действительно, нас окружают предметы и люди, которых мы почитаем. Может быть, больше, а может, меньше, чем они этого заслуживают. Но почитаем мы их вопреки. И для каждого - свои культы. Например, вспомните свой первый мобильный телефон: какой он был большой и нелепый, и вам повезло, если это был культовый Motorola StarTAC. И попадись он сейчас вам в руки, сколько эмоций он вызовет. С каким доверием и лаской вы посмотрите на него. Для вас он - культовый.

“Культ для каждого” - это смесь уважения и ностальгии.

Письмо редакции: Культ для каждого
Motorola StarTAC

О своем культовом игровом персонаже, которому недавно исполнилось 20 лет, написал Егор Антоненков в периодической статье.

Культовые герои видеоигр: Соник

Письмо редакции: Культ для каждого

Культовый для многих английский производитель автомобилей Aston Martin совместно с компанией Mobiado выпустил телефон, который будет первым, а, соответственно, культовым телефоном из единого куска сапфирового стекла. С ним нас познакомил Алексей Виноградов.

Реальный концепт

Письмо редакции: Культ для каждого

А уже о вполне заслужившим звание “культового” аппарате и его влиянии на весь рынок смартфонов поведал нам Сергей Кузьмин.

Рыночный стимулятор

Письмо редакции: Культ для каждого

Но реально близко к теме культа подобрался Максим Швейц. В этой статье он рассуждает о ныне наблюдающемся поклонении людей перед брендами.

Культовые бренды

Письмо редакции: Культ для каждого

Фото: Fotobank.ru/Getty Images

Метки: a-articles, apple, b-fun, motorola, quto, автомобили, видеоигры, гаджеты, мобильная связь, , смартфоны
  • Tweet
Теги:
apple
motorola
quto
автомобили
видеоигры
гаджеты
мобильная связь
письмо редакции
смартфоны

Читайте ещё

Папа Карло XXI века

Папа Карло XXI века Папа Карло XXI века

Текст: Алексей Виноградов

Современные Папы Карло оживляют не деревянных мальчиков, а киношных роботов.

( Read more... )

Читать полностью

Как делать музыку на игровых приставках

Как делать музыку с помощью игровых приставок Как делать музыку с помощью игровых приставок

Текст: Егор Антоненков

Оказывается, у наших любимых игровых гаджетов есть вторая сторона, со слухом и чувством ритма.

( Read more... )

Читать полностью

11 августаКомментировать

Письмо редакции: Лучшее не враг хорошему

Письмо редакции: Лучшее не враг хорошему Письмо редакции: Лучшее не враг хорошему

Текст: Oh My Gadget!

OMGadget пытается узнать, что лучше.

( Read more... )

Читать полностью

10 августаКомментировать

Комментарии

0 комментариев

Комментировать