Производить 3D-телевизоры не выгодно?
Из-за чего тормозит спрос на 3D-телевизоры?
Аналитическая компания NPD DisplaySearch подсчитала, что в третьем квартале 2011 года в мире было продано 6,6 млн телевизоров, поддерживающих 3D-изображение. Рост рынка за год составил 27%.
В целом, отрасль растет, но далеко не такими темпами, как надеялись на это год назад производители. На рынке наблюдается очень острая конкуренция, а в мировой экономике сейчас царит неопределенность, что и сбивает активность потребителей. Спрос тормозит также отсутствие большого количества 3D-контента и дороговизна технологии. Фактически, значительная часть покупателей 3D-телевизоров остается ими недовольна.
В итоге получается, что производителям выпускать панели для просмотра трехмерного контента и вовсе невыгодно: в развитие технологии вкладывались огромные средства, но из-за низкого спроса «отбить» вложения не так-то и легко.
В целом, аналитики говорят, что по итогам 2011 года в мире будет продано 21,5 млн панелей для трехмерных телевизоров. В развитых странах на 3D-устройства приходится около 10% от общего объема рынка. Но эксперты прогнозируют, что уже в 2012 году эта доля вырастет до 20%.
Ваш комментарий
5 comments
5 comments