Болельщикам предложили искать билеты при помощи гаджета
Руководство «Нью-Джерси» решило необычным способом увеличить посещаемость на домашних матчах.
Руководство «Нью-Джерси» решило необычным способом увеличить посещаемость на домашних матчах. Команда провела совместную акцию с социальной сетью Gowalla. Как сообщает The Next Web, в радиусе 110 километров от арены «Нетс» были разложены специальные флаеры — они находились в спортивных магазинах, на баскетбольных площадках, в барах и других местах, которые посещают баскетбольные болельщики.
Пользователям социальной сети требовалось найти эти листовки с помощью геолокационного гаджета. Среди тех, кто справился с заданием, были выбраны люди, которые получили шанс обменять виртуальные билеты на настоящие — они могли совершенно бесплатно пройти на очередной матч чемпионата. Только 15% победителей (76 человек) решили обменять билеты, однако руководство «Нетс» довольно результатами акции, поскольку часть этих людей может начать ходить на игры команды регулярно.
Ваш комментарий