Идеальный пост в Twitter
Немецкий ученый Насир Навид составили формулу идеального сообщения в Twitter.
Немецкий ученый Насир Навид вместе с коллегами из университета Кобленца-Ландау составили формулу идеального сообщения в социальной сети Twitter. Разумеется, речь идет о том, чтобы сообщение было прочитано как можно большим числом людей.
Исследования показывают, что, во-первых, идеальный «твит» должен иметь вопросительный, а не восклицательный знак в конце. Доподлинного объяснения этому феномену нет, но смысл в том, что пользователи чаще «ретвитят» сообщения с риторическими вопросами и призывы о помощи.
Вторая важная часть успеха - использование нагативных эмоциональных прилагательных. Чуть хуже - положительные отзывы, на них тоже бурно реагируют, но не так активно.
Третий залог успешного «твита» - грустный смайлик в сообщении. Их читают и ретвитят активнее веселых.
Четвертая составляющая - тематическая универсальность сообщения. Чаще всего распространяются сообщения о праздниках и выходных, а также посты на экономико-потребительские темы.
Наконец, пятое условие - негативный посыл.
Twitter был основан в 2006 году. Сегодня этим сервисом пользуется около 200 млн человек, в том числе такие публичные персоны, как президенты России, США и Венесуэлы.
Комментарии
0 комментариев
Комментировать