За нами подглядывают
Скрытая съемка мобильными телефонами набирает обороты.
Исследовательская компания Harris Interactive провела исследование, в ходе которого выяснилось, что половина взрослых американцев не считает зазорным достать смартфон и снять на видео ничего не подозревающих об этом людей. Конечно, нельзя утверждать, что они только этим и занимаются, однако исследование выявило несколько стандартных сценариев, при которых обладатель полезет в карман за телефоном и нажмет кнопку записи видео.
Наиболее популярны съемки смешно одетых людей для последующий выкладки этого видео на Youtube – среди опрошенных “операторов” этим грешат 23%. Еще 15% включают запись, когда хотят заснять чье-либо падение или «отключку», что часто идет рука об руку.
Дальше идут съемки сексуального характера. 10% не прочь снять “сексуальную официантку” в ресторане, 9% (надеемся, что это в основном женщины) – снявшего рубашку газонокосильщика в соседском саду, 7% не могут удержаться, чтобы не запечатлеть танец чирлидерш (хотя они для того и танцуют, чтобы на них смотрели и снимали) и 5% осмеливаются снять целующуюся или обнимающуюся парочку.
Помимо этого, еще 7% тайком подсматривают за своим боссом, желая подловить его в момент, когда тот схомячит очередной пончик, который никак не красит его фигуру, а еще 6% не откажут себе в сомнительном удовольствии зафиксировать на видео дурную привычку коллеги.
И все это находит своего зрителя. Более того, 57% американцев находят весьма забавными ролики, которые были сняты и загружены в интернете коллегами. В топе – шутки над сослуживцами, вслед за этим идут различные ролики, пародирующие начальство (27%) и (вот уж загадочная американская душа) процесс приготовления кофе топ-менеджерами (23%). Не так уж далеко отстают в этом хит-параде ролики о заснувших сотрудниках (21%).
Корпоратив дает богатую пищу для тайных видеоманьяков, правда, смотреть на это есть силы лишь у 12% американцев, также лишь 11% нравится смотреть на сослуживцев, насвинячивших на кухне. С каждым такое случается. Как оказалось, мужчины более склонны к просмотру роликов, чем женщины.
Число смартфонов только растет, а выгрузить видео в сеть можно буквально за пару минут, что называется “не отходя от кассы”. Таким образом, вторжение в личное пространство и превращение тайного в явное будет только шириться. Но не надо забывать, что в случае если видео окажется слишком популярным (например, в случае обретения “вирусного” статуса), его главные герои могут обидеться и добиться уголовного преследования против снимавшего.
В России пока такие съемки – удел школьников и автомобилистов. Первые снимают свои “подвиги”, в результате чего иной раз оказываются в местах принудительного воспитания. Вторые обычно снимают “подвиги” других, рискуя нарваться на асимметричный ответ кулаком в глаз.
Комментарии
8 comments
Комментировать
начало войны
(Anonymous) | Oct. 30th, 2011 10:34 am (UTC)
grey_summer | Oct. 31st, 2011 09:18 am (UTC)
100% котов плевать хотели на то, что их снимают.
Vadim Neil | Oct. 31st, 2011 12:37 pm (UTC)
el_deni | Nov. 1st, 2011 11:49 am (UTC)
Сразу вспоминается чудесный голливудский "Kick-Ass" и тетенька, которую на днях сбила маршрутка в Питере, а очевидцы просто в стороны разбежались. Всем на всех накласть. Жаль, блин.
А вы смотрите такие ролики? Или, например, про тот же мордобой в школах? Интересно, не жалко времени?
el_deni | Nov. 1st, 2011 11:50 am (UTC)
krawing | Nov. 11th, 2011 05:18 am (UTC)
derevo_tenere | Nov. 11th, 2011 06:56 am (UTC)
все предвзято.
vadrya_men | Nov. 25th, 2011 08:33 pm (UTC)
8 comments
Комментировать